Реализуемые образовательные программы
- Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №20 с.Михайловское» (смотреть подробнее)
- Презентация к основной образовательной программе (смотреть подробнее)
- Рабочая программа групп раннего возраста (смотреть подробнее)
- Рабочая программа 2 младшей группы (смотреть подробнее)
- Рабочая программа средней группы (смотреть подробнее)
- Рабочая программа старших групп (смотреть подробнее)
- Рабочая программа подготовительных групп (смотреть подробнее)
- Программа развития (смотреть подробнее)
- План повышения квалификации педагогов по ФОП ДО (смотреть подробнее)
- Годовой план работы на 2025-2026 учебный год (смотреть подробнее)
- Рабочая программа музыкального руководителя (смотреть подробнее)
- Рабочая программа руководителя по физическому развитию (смотреть подробнее)
- Рабочая программа логопеда доу. (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Основная образовательная программа (смотреть подробнее)
Учебный план
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая МБДОУ
«Детский сад №20 с.Михайловское»
/ Кисиева Л.Б.
«03» сентября 2025 г.
ПЛАН
организации учебно-воспитательной деятельности
МБДОУ «Детский сад №20 с.Михайловское»
Пояснительная записка
Основанием для планирования и осуществления образовательного процесса в МБДОУ «Детский сад №20 с.Михайловское» служат следующие нормативные документы:
• Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
• Постановление об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» зарегистрированном в Минюсте России от 18 декабря 2020 г. №61573.
• С учетом ФОП ДО Приказ Министерства просвещения РФ от 25 ноября 2022г. №1028.3 Приказом МОиН от 17.10.2013г.№1155.
• Приказ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
• Приказ от 30.08.2013 г. №2014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательным деятельности по основным образовательным программам-программам дошкольного образования".
• Устав.
• Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия 15 №000462 Рег№1789 от 16.02.2012.
Целостность педагогического процесса обеспечивается путём внедрения Основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения МБДОУ «Детский сад №20 с.Михайловское». Ведущие цели данной программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Дошкольное учреждение работает в режиме пятидневной рабочей недели. В дошкольном учреждении функционирует 10 дошкольных групп, укомплектованных в соответствии с возрастными нормами.
Образовательная деятельность осуществляется через все виды детской деятельности и различные формы организации детей:
- игровая деятельность (включая сюжетно-ролевую игру как ведущую деятельность детей дошкольного возраста, а также игру с правилами и другие виды игры);
- коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками);
- познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними; восприятие художественной литературы и фольклора);
- самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице);
- конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал; - изобразительная (рисования, лепки, аппликации);
- музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах);
- двигательная (овладение основными движениями) активность ребенка;
- индивидуальную работу;
- совместную деятельность педагога и ребёнка в ходе режимных моментов и в непосредственно образовательной деятельности;
- самостоятельную деятельность детей;
- организацию предметно-развивающей среды;
- во взаимодействии с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
В учебном плане распределено количество занятий, дающее возможность использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира, природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах, спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
План имеет две части:
• Обязательная часть.
Основанием является реализация Основной образовательной программы дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения МБДОУ «Детский сад № 20 с.Михайловское».
Основная часть программы обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе, а именно необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования. Объем обязательной части составляет до 70% времени, необходимого для реализации Программы.
• Часть, формируемая участниками образовательного процесса
(региональный компонент и дополнительное образование (кружковая работа): Основание — задатки и способности детей, запросы родителей. Объем вариативной части составляет до 30% времени общего объема Программы.
В план организации ООД включены пять образовательных областей, обеспечивающие познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей.
Каждой образовательные области соответствуют определённые направления деятельности:
- познавательное развитие:
- «Формирование элементарных математических представлений»;
- «Развитие познавательно-исследовательской деятельности»;
- «Ознакомление с предметным окружением»;
- «Ознакомление с социальным миром»;
- «Ознакомление с миром природы»;
- «Конструктивно-модельная деятельность»;
- речевое развитие:
- «Развитие речи»;
- «Художественная литература»;
-
- социально-коммуникативное развитие:
- «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание»;
- «Ребенок в семье и сообществе»;
- «Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание»;
- «Формирование основ безопасности»;
-
- художественно-эстетическое направление:
- «Приобщение к искусству»;
- «Изобразительная деятельность»;
- «Музыкальная деятельность»;
- физическое развитие:
- «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»;
- «Физическая культура».
Каждой образовательной области соответствуют различные виды организованной образовательной деятельности, название и содержание которых определяются Основной образовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения МБДОУ «Детский сад №20 с.Михайловское». Решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках организованной образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.
Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей "Физическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" входят в расписание непрерывной образовательной деятельности. Они реализуются как в обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, так и во всех видах деятельности и отражены в календарном планировании.
1. Структура образовательного процесса в МБДОУ «Детский сад №20 с.Михайловское»
1.1. Утренний блок: (с 7.00 до 9.00):
• индивидуальная работа с детьми;
• организация самостоятельной деятельности детей;
• совместная деятельность педагога и детей в ходе режимных моментов;
• игровая деятельность детей;
• утренняя гимнастика;
• взаимодействие с родителями.
1.2.Блок организованной образовательной деятельности:
(примерно с 9.00 до 10.50 в зависимости от возрастной группы и с 16.00 до 16.30.
1.3.Вечерний блок
с 16.30 до 19.00:
• индивидуальная работа с детьми;
• организация самостоятельной деятельности;
• совместная деятельность педагога и детей в ходе режимных моментов; занятия по интересам;
• игровая деятельность;
• прогулка;
• взаимодействие с родителями.
2. Структура учебного года.
1. Организованная образовательная деятельность проводится в
период с 01 сентября по 29 мая (с 1-го сентября по 15 сентября адаптационный);
2. Каникулы
(проводится организованная непосредственно образовательная
деятельность эстетического и изобразительного цикла)
- с 26 декабря по 15 января - зимние каникулы;
- 24 марта по 2 апреля – весенние каникулы
- с 01 июня по 31 августа - летние каникулы.
Календарный учебный график
ЦЕЛЬ:
Создание эффективного образовательного пространства, направленного на непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми при решении задач социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно - эстетического и физического развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая МБДОУ
«Детский сад №20 с.Михайловское»
/ Кисиева Л.Б.
«03» сентября 2025 г.
ПЛАН
Календарный учебный график.
МБДОУ «Детский сад №20 с.Михайловское»
Максимально допустимый объем недельной нагрузки организованной образовательной деятельности.
|
Возрастные группы |
Объем недельной нагрузки |
продолжительность |
|
Вторая группа раннего возраста |
1 час 40 мин. |
8 -10 мин |
|
Вторая младшая группа |
2 час 45 мин |
15 мин |
|
Средняя группа |
3час 20 мин |
20 мин |
|
Старшая группа |
6час 15 мин |
25 мин |
|
Подготовительная группа |
8час 30 мин |
30мин |
В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводится физкультминутка.
С целью облегчения оптимальной образовательной нагрузки 3 раза в год (январь, март, июнь-август) организуются каникулы, во время которых планируются мероприятия досугового, развлекательного и оздоровительного цикла.
4. Перечень основных видов организованной образовательной деятельности.
4.1.Обязательная часть
Реализуемая программа -
Основная образовательная программа дошкольного образования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 20 с.Михайловское»
|
Образовательные области |
Организованная непосредственно образовательная деятельность |
Количество в неделю |
|||||||||||
|
1младш. |
младшая |
средняя |
старшая |
подготовит. |
|||||||||
|
Физическое развитие |
Физическая культура ( в помещении |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
|||||||
|
Физическая культура (на прогулке) |
- |
- |
- |
1 |
1 |
||||||||
|
Познавательное развитие |
«Формирование элементарных математических представлений» |
- |
1 |
1 |
1 |
2 |
|||||||
|
«Развитие познавательно-исследовательской деятельности» Конструктивная деятельность |
- 0,5 |
- 0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
||||||||
|
ФЦКМ |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||||||||
|
Художественно-эстетическое развитие |
Изобразительная деятельность |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||
|
лепка |
1 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||||||||
|
аппликация |
- |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||||||||
|
«Музыкальная деятельность» |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||||||
|
Речевое развитие |
Речевое развитие |
2 |
1 |
1 |
1 |
||||||||
|
ЧХЛ |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
||||||||
|
грамота |
1 |
||||||||||||
|
Итого: |
|
10 |
10 |
10 |
11,5 |
13,5
|
|||||||
|
Социально-коммуникативное развитие |
Осуществляется в процессе организации всех видов деятельности: игровой, коммуникативной, музыкально-художественной и др. |
||||||||||||
|
Часть, формируемая участниками образовательного процесса
|
|||||||||||||
|
Речевое развитие |
Осетинский язык |
2 полилингвальная |
1 |
2 |
2 |
2 |
|||||||
|
Познавательное развитие |
Экологическое воспитание. Знакомство дошкольников с культурой Осетии |
0,25 0,25 |
0,25 0,25 |
||||||||||
|
Итого |
10/12 |
11 |
12 |
14 |
16 |
||||||||
План образовательной деятельности МБДОУ «Детский сад №20 с.Михайловское»
|
№ п/п |
Обязательная часть |
Первая младшая группа |
2-ая младшая и средняя группа |
||
|
2-3 года |
3-5 лет |
||||
|
Кол-во в неделю |
Продолжи- тельность |
Кол-во в неделю |
Продолжи- тельность |
||
|
1 |
Физическое развитие ( в помещении) |
2 |
20 |
3 |
45-60 |
|
2 |
«Формирование элементарных математических представлений» «Ознакомление с предметным и социальным окружением» «Ознакомление с природой» |
- 0,5 0,5 |
10 |
1 0,5 0,5 |
15-20 15-20 |
|
3 |
«Изобразительная деятельность» «Музыкальная деятельность» |
2 2 |
20 20 |
2 2 |
30-40 30-40 |
|
4 |
Речевое развитие |
2 |
20 |
2-3 |
30-60 |
|
Итого |
10 |
1ч40мин |
11-12 |
2ч45м-3ч40мч/4ч |
|
|
№ п/п |
Обязательная часть |
Старшая группа |
Подготовительная группа |
||
|
5-6 лет |
6-7лет |
||||
|
Кол-во в неделю |
Продолжи- тельность |
Кол-во в неделю |
Продолжи- тельность |
||
|
1 |
Физическое развитие ( в помещении) Физическое развитие (на прогулке) |
2 1 |
50 25 |
2 1 |
60 30 |
|
2 |
«Формирование элементарных математических представлений» «Ознакомление с предметным и социальным окружением» «Ознакомление с природой» |
1 2 |
25 50 |
2 2 |
60 60 |
|
3 |
«Изобразительная деятельность» «Музыкальная деятельность» |
2 2 |
50 50 |
2 2 |
60 60 |
|
4 |
Речевое развитие |
4 |
100 |
3 |
120 |
|
Итого
|
14 |
5ч 50м |
14 |
8ч 30мин |
|
Численность обучающихся
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №20 с.Михайловское»
общая численность обучающихся - 212
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 212
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Презентация к основной образовательной программе
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа групп раннего возраста
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа 2 младшей группы
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа средней группы
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа старших групп
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа подготовительных групп
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Программа развития
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
План повышения квалификации педагогов по ФОП ДО
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Годовой план работы на 2025-2026 учебный год
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа музыкального руководителя
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа руководителя по физическому развитию
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Рабочая программа логопеда доу.
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано