Отчет на сайт по самообследованию 2024 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
№20 с. Михайловское»
(МБДОУ Детский сад №20 с. Михайловское»)
СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом

Заведующий МБДОУ «Детский сад №20 с.

МБДОУ «Детский сад №20 с.

Михайловское »

Михайловское»

Кисиева Л.Б.

(протокол от 14 апреля 2025 г. № 14 апреля 2025
г.

3)

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №20 с. Михайловское»» за 2024 год
Общие сведения об образовательной организации

Наименование

Муниципальное

бюджетное

дошкольное

образовательное

образовательной

учреждение «Детский сад №20 с. Михайловское»; (МБДОУ

организации

Детский сад №20 с. Михайловское»)

Руководитель

Кисиева Людмила Борисовна

Адрес организации

363110:Пригородный р-он; с. Михайловское; улица Филиппа
Ярового №2

Телефон, факс

8-867-2-23-05-40

Адрес электронной ds20mih@prigorod.alania.gov.ru
почты
Учредитель

Управление

Образования

Администрация

Местного

Самоуправления Пригородного Муниципального района
Дата создания

1978 год

Лицензия

15 №000471, от 16.02.2012г., Министерство образования и
науки РСО-Алания

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
№20 с. Михайловское» (далее — Детский сад) расположено в жилом районе
с.Михайловского Пригородного Муниципального района РСО-Алания. Здание «Детский
сад

№20

с.Михайловское»

построено

по

типовому

проекту.

Проектная

наполняемость на 236 мест. Общая площадь здания 1 915 кв. м, из них площадь
помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса,
1753 кв. м.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности
по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности «Детский сад№20с.Михайловское» является формирование
общей

культуры,

эстетических

и

развитие
личностных

физических,
качеств,

интеллектуальных,

формирование

нравственных,

предпосылок

учебной

деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по
пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 12 часов. Режим работы групп
— с 07:00 до 19:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»,
дошкольного

федеральным
образования,

государственным
утвержденным

образовательным

приказом

Минобрнауки

стандартом
России

от

17.10.2013 № 1155 (далее – ФГОС ДО).
Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи» и требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО), которая
составлена в соответствии с ФГОС ДО, федеральной образовательной программы
дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от
25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО), санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами.

Детский сад посещают 206 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В детском саду
сформировано 10 групп общеразвивающей направленности. Из них:


2 группы раннего возраста -30



2 младшие группы — 50 ребенка;



2 средние группы — 39 ребенка;



2 старшие группы — 41 ребенка;



2 подготовительные к школе группы — 46 детей.

Воспитательная работа
Воспитательная работа Детского сада строится на основе рабочей программы
воспитания и календарного плана воспитательной работы, которые являются частью
основной образовательной программы дошкольного образования. С 1 сентября 2024
года календарный план воспитательной работы скорректировали согласно Перечню
мероприятий,

рекомендуемых

к

реализации

в

рамках

календарного

плана

воспитательной работы на 2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения
30.08.2024 № АБ-2348/06).
По итогам мониторинга за 2024 год родители (законные представители) воспитанников
выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что
отразилось на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2024. Вместе с тем,
родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план
воспитательной работы Детского сада, например — проводить осенние и зимние
спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения
родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей Детского сада включены в
календарный план воспитательной работы на второе полугодие 2025 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился
ежегодный анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Полная

Количество

Процент

семей

воспитанников

176

85,4 %

Неполная с матерью 24
Неполная с отцом
Оформлено

от

общего

11,65 %
3

1,45 %
-

опекунство
Характеристика семей по количеству детей

количества

семей

Количество детей в

Количество

Процент от общего количества семей

семье

семей

воспитанников

Один ребенок

35

16,9 %

Два ребенка

65

31,5 %

Три ребенка и более

106

51,4 %

Воспитательная работа Детского сада строится с учетом индивидуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной
взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей
уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в Детском саду
реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для этого утвердили план
мероприятий Детского сада, разработанный на основе плана Правительства РФ от
26.12.2023 № 21515-П45-ТГ.
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со всеми
участниками образовательных отношений. Так, с воспитанниками проводили
«семейный» блок занятий познавательного цикла в формате бесед и дискуссий по
следующим тематикам:


«Моя семья: генеалогическое древо, члены семьи»;



«Семья в сказках: отношение детей к родителям, отношения братьев и
сестер»;



«Создание семьи: поиск суженого и суженой, сватовство, свадьба».

Для взаимодействия с родителями реализовывали совместный проект «Моя семья». В
рамках него предусмотрели микро форматы участия:


составление рассказов на тему: «Моя семья», «С кем я живу», «Моя
комната», «Мое любимое занятие», «Чем я люблю заниматься в детском
саду и дома», «Каким я хочу стать», «Как я помогаю дома»;



совместное создание герба семьи, оформление генеалогического древа;



выпуск семейной газеты «В здоровом теле – здоровый дух».

Дополнительное образование
В Детском саду в 2024 году дополнительная общеразвивающая программа
реализовывалась

по

одному

направлению:

художественному.

Источник

финансирования: средства бюджета. Подробная характеристика — в таблице.
№

Направленность / Форма

Возраст

Год,

Бюджет

Наименование

организации

количество

программы

1.

воспитанников

Народные танцы

Кружок

3-7 лет

2024

2025

88

92

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2024 года, показывает, что
дополнительное образование в Детском саду реализуется недостаточно активно,
наблюдается незначительное снижение посещаемости занятий в сравнении с 2023
годом. Детский сад планирует в первом полугодии 2025 года начать реализовывать
новые программы дополнительного образования по технической и естественнонаучной
направленности. По предварительным планам источником финансирования будут
средства бюджета и будут привлекаться внебюджетные средства, так как сейчас
делается большой акцент на дополнительное образование.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее
собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель
— заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование

Функции

органа
Заведующий

Контролирует

работу

взаимодействие

структурных

утверждает

штатное

и

обеспечивает

эффективное

подразделений

расписание,

отчетные

организации,
документы

организации, осуществляет общее руководство Детским садом
Педагогический

Осуществляет

текущее

руководство

образовательной

совет

деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:


развития образовательных услуг;



регламентации образовательных отношений;



разработки образовательных программ;



выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;



материально-технического обеспечения образовательного
процесса;



аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;



Общее

координации деятельности методических объединений

собрание Реализует

работников

право

работников

участвовать

в

управлении

образовательной организацией, в том числе:


участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;



принимать локальные нормативные акты, которые
регламентируют

деятельность

образовательной

организации и связаны с правами и обязанностями
работников;


разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;



вносить

предложения

мероприятий

по

организации,

корректировке

плана

совершенствованию

ее

работы и развитию материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада.
В деятельности педагогического совета учтены Методические рекомендации из
письма Минпросвещения России от 27.04.2024 № 03-653. В связи с этим в устав
Детского сада внесены корректировки: изменены общее количество членов (за счет
представителя учредителя и дополнительных представителей родителей) и порядок
формирования органа, добавлены новые функции. Все изменения соответствуют
концепции развития Детского сада и позволяют педагогическому совету в полной
мере осуществлять свою деятельность в качестве коллегиального органа управления,
который

вырабатывает

свои

решения

с

учетом

мнения

всех

участников

образовательных отношений.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В 2024 году обучение воспитанников происходило полностью на основе ООП ДО,
разработанной в соответствии с ФОП ДО. По итогам контрольного периода освоения

проводился мониторинг уровня развития детей на основе результатов педагогической
диагностики. Педагоги использовали следующие формы диагностики:


диагностические занятия (по каждому разделу программы);



диагностические срезы;



наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения

образовательных

областей. Результаты качества освоения ООП ДО на конец 2024 года выглядят
следующим образом:
Уровень
воспитанников

развития Выше
в

Норма

рамках нормы

целевых ориентиров

Колво

Ниже

Итого

нормы
% Кол- % Колво

% Кол- % воспитанников

во

во

в

пределе

нормы

Качество

50

28 73

41 53

30 176

123

освоения 60

40 97

53 8

5

123

176

образовательных областей
В июне 2024 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к
учебной деятельности в количестве 26 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в
соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности),
умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)

В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:


совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках

организованной

образовательной

деятельности

по

освоению

основной общеобразовательной программы;


самостоятельная

деятельность

воспитанников

под

наблюдением

педагогического работника.
Занятия

в

рамках

образовательной

деятельности

ведутся

по

подгруппам.

Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:


в группах с детьми от 2 до 3 лет — до 10 мин;



в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;



в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;



в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;



в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учѐтом индивидуальных особенностей детей и их способностей.
Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
В Детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы
организации

процесса

образования

(проектная

деятельность,

образовательная

ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности,
проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и
другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее
их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких
образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных
педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется
педагогом.
Во исполнение постановления Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678 в сентябре
2024 года проведен мониторинг информационной-образовательной среды организации.
По итогам выявили, что педагоги и обучающиеся обеспечены необходимым
оборудованием, а также созданы требуемые условия для реализации образовательной

программы дошкольного образования (ее частей) с помощью электронных средств
обучения и цифрового образовательного контента.


просматривать разнообразные обучающие и методические материалы;



создавать персональные и групповые онлайн-коммуникации, включая чаты и
видеоконференции;



проводить онлайн-трансляции занятий с возможностью массовых просмотров
и комментирования;



направлять и получать уведомления о событиях в рамках образовательного
процесса.

В 2024 году в Детский сад поступило 8 воспитанников из семей участников
специальной военной операции (далее – СВО). Теперь общее количество детей СВО
составляет 13 воспитанников. В связи с этим организовали работу по их
сопровождению

в

соответствии

с

Алгоритмом,

направленным

письмом

Минпросвещения России от 11.08.2023 № АБ-3386/07). Для этого провели с детьми
собеседование при поступлении, чтобы оценить эмоциональную уравновешенность и
устойчивость. В последствии организовали мониторинг актуального психического
состояния в период адаптации (первые две недели).
Дополнительно педагог-психолог проводил раз в месяц диагностику состояния
воспитанников.

Их

психологический

профиль

не

потребовал

разработки

индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения. Однако для
поддержания благоприятного психологического климата в Детском саду добавили в
рабочую программу воспитания добавили профилактические и просветительские
мероприятия.
Воспитатели прошли курсы повышения квалификации по работе с детьми,
оказавшимися в трудной жизненной ситуации в объеме 72 часов.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 51 человек. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает 30 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1
взрослого:


воспитанник/педагоги — 14/1;



воспитанники/все сотрудники — 24/1.

За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:


первую квалификационную категорию — 1 воспитатель.

Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 15 работников Детского сада, из
них 12 педагогов. На 30.12.2024 3 педагога проходят обучение в ВУЗах по
педагогическим специальностям.

Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада
14
12
10
11 лет и больше

8

от 6-10 лет
6

до 5 лет

4
2
0
2024

2023

В 2024 году приняли на работу трех студентов, обучающихся по образовательным
программам среднего профессионального образования по специальностям, входящим в
укрупненную группу специальностей «Образование и педагогические науки», на
должности воспитателей. Это позволило «закрыть» имеющиеся вакантные должности
в штатном расписании, перераспределить нагрузку педагогов и понизить средний
возраст работников.
Для успешной адаптации студентов им назначили наставников из числа опытных
педагогов. Разработаны программы наставничества в рамках региональной целевой
модели наставничества.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих
коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и
улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В 2024 году педагоги Детского сада приняли участие:


в региональном конкурсе педагогов дошкольных образовательных организаций
« Лучший воспитатель осетинского языка»;



работе

межрегионального

семинара-практикума

«Развитие

профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной
организации в условиях реализации ФГОС»;


межрегиональной

научно-практической

конференции

«Воспитание

дистанционные образовательные технологии в дошкольной организации».

и



медиапространстве дошкольной образовательной организации» — ноябрь
2024.

В связи с вступлением в силу приказа Минздрава России от 03.05.2024 № 220н,
утвердившего Порядок оказания первой помощи, с работниками детского сада был
проведен внеплановый инструктаж по охране труда. Дополнительно осуществили
закупку услуг на обучение работников оказанию первой помощи по образовательной
программе, соответствующей приказу Минздрава России от 03.05.2024 № 220н.
Обучение работников проведено успешно с 26 по 28 августа 2024 года.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный

фонд

специалистов,

группах

располагается

в

Детского

сада.

методическом

кабинете,

Библиотечный

фонд

кабинетах
представлен

методической литературой по всем образовательным областям ООП ДО, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет
недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:


информационно-телекоммуникационное

оборудование

—

в

2024

году

пополнилось ноутбуком, тремя принтерами, проектором мультимедиа;


программное

обеспечение

редакторами,

—

позволяет

интернет-ресурсами,

работать
фото-,

с

текстовыми

видеоматериалами,

графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для

организации

образовательной

деятельности

и

эффективной

реализации

образовательных программ, в том числе с учетом использования ресурсов ФГИС «Моя
школа».
Во исполнение требований распоряжения Правительства РФ от 28.04.2023 № 1105-р и
пункта 1.4 Комплексного плана Президента РФ от 30.12.2023 № Пр-2610 в Детском
саду проведен мониторинг библиотечного фонда с целью выявления и изъятия
изданий,

содержащих

информацию

террористического,

экстремистского

и

деструктивного характера, в том числе фальсифицирующую историю России на всех

этапах ее становления и развития и дискредитирующую ее политику. По итогу
мониторинга такие издания не выявлены.
В декабре 2024 года в результате повторного планового мониторинга инфраструктуры
Детского сада выявили пожелания со стороны воспитателей и родителей (законных
представителей)

обновить

наглядный

материал

для

стендов,

альбомы

и

дидактические пособия. Закупку необходимых материалов запланировали на первое
полугодие 2025 года.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:


групповые помещения — 10;



кабинет заведующего — 1;



методический кабинет — 1;



музыкальный зал — 1;



пищеблок — 1;



прачечная — 1;



медицинский кабинет — 1;

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2024 году Детский сад провел текущий ремонт 6 групповых комнат, 2 спальных
помещений, коридоров 1 и 2 этажей, медкабинета, физкультурного зала. Построили
новые малые архитектурные формы и игровое оборудование на участке. Провели
переоформление кабинета по ПДД и изостудии.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры Детского сада,
утвержденного приказом заведующего от 29.01.2024 № 353, был проведен плановый
мониторинг. По итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ООП
ДО. В каждой возрастной группе имеется достаточное количество современных
развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает
свойствами

открытой

системы

и

выполняет

воспитывающую, стимулирующую функции.

образовательную, развивающую,

В

августе

2024

года

Детский

сад

закупил

дополнительные

экземпляры

Государственного флага Российской Федерации с целью их размещения на зданиях и
территориях детского сада во исполнение части 2 статьи 4 Федерального
конституционного закона от 25.12.2000 № 1-ФКЗ. Дополнительно приобрели и
установили мачту для флага (установили перед входом в здание) и кронштейн для
флага настенный (закрепили на боковых сторонах фасада здания).
VIII.

Оценка

функционирования

внутренней

системы

оценки

качества

образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования

от

19.09.2022

года.

Мониторинг

качества

образовательной

деятельности в 2024 году показал хорошую работу педагогического коллектива по
всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
79% детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в
своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие
показатели готовности к школьному обучению и 15 процентов выпускников зачислены
в школы с углубленным изучением предметов. В течение года воспитанники Детского
сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 12.12.2024 по 19.12.2024 проводилось анкетирование 89 родителей,
получены следующие результаты:


доля респондентов, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, — 81 процент;



доля

респондентов,

удовлетворенных

компетентностью

работников

организации, — 69 процента;


доля

респондентов,

удовлетворенных

материально-техническим

обеспечением организации, — 55 процентов;


доля

респондентов,

удовлетворенных

качеством

предоставляемых

образовательных услуг, — 75 процентов;


доля

респондентов,

которые

готовы

рекомендовать

организацию

родственникам и знакомым, — 92 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
реализации образовательных программ и предоставляемых услуг по присмотру и уходу
за воспитанниками.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024.

Показатели

Единица

Количество

измерения
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются человек
по

программе

дошкольного

206

образования

в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

206

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по

форме

семейного

образования

с

психолого-

0

педагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад
Общее количество воспитанников в возрасте до трех человек

30 (14,5%)

лет
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до человек

176 (85,4%)

восьми лет
Количество

(удельный

вес)

детей

от

общей человек

численности

(процент)

воспитанников, которые получают услуги присмотра и
ухода, в том числе в группах:
8—12-часового пребывания

146 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от человек
общей численности воспитанников, которые получают (процент)
услуги:
по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного

0 (0%)

образования
присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на день

35

одного воспитанника
Общая численность педработников, в том числе человек

15

количество педработников:
с высшим образованием

15

высшим образованием педагогической направленности

30

(профиля)
средним профессиональным образованием

3

средним

3

профессиональным

образованием

педагогической направленности (профиля)
Количество

(удельный

вес

численности) человек

25 (64%)

педагогических работников, которым по результатам (процент)
аттестации присвоена квалификационная категория, в
общей численности педагогических работников, в том
числе:
с высшей

1(4%)

первой

26 (13%)

Количество

(удельный

вес

численности) человек

педагогических работников в общей численности (процент)
педагогических

работников,

педагогический

стаж

работы которых составляет:
до 5 лет

8 (21%)

больше 30 лет

6 (15%)

Количество

(удельный

вес

численности) человек

педагогических работников в общей численности (процент)
педагогических работников в возрасте:
до 30 лет

20 (51%)

от 55 лет

6 (15%)

Численность

(удельный

вес)

педагогических

и человек

25 (72%)

административно-хозяйственных работников, которые (процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации
или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников
Численность

(удельный

вес)

педагогических

и человек

23 (66%)

административно-хозяйственных работников, которые (процент)
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном

процессе

ФГОС,

от

общей

численности таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/чело 1/4
век
Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

логопеда

да

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м

8,9

образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь

помещений

для

дополнительных

видов кв. м

275 м

деятельности воспитанников
Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы

да

обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-

эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».